среда, 16 января 2013 г.

Задание 24. Кулинарная рубрика. Тема: "Детский праздник"

Здравствуйте, друзья!
Сегодня у нас стартует новый кулинарный конкурс!
Тема совершенно замечательная - "Детский праздник"!
Давайте порадуем своих и знакомых деток вкусными блюдами! 
А, может, и не только деток, но и всех, кто любит разные детские вкусности и сладости! :)

Сегодня шеф-повар нашей кухни - Надя

Всем Привет!
У меня есть племяшка, которой 9 лет! И естественно она считает себя взрослой, хоть завтра замуж))) Поэтому для нее я пеку шоколадное печенье, по типу Брауни))).
И хочу вам предложить приготовить его для своих родных и близких.

Для десерта нам понадобится:
3 яйца,  200 г шоколада (я беру две плитки), масло сливочное- 150 г., мука - 200 г., орехи - 100 г. (у меня грецкие), какао-порошок - 50 г.
Вообще в этом рецепте все относительно...я всегда все делаю на глаз. Если хочу послаще - добавляю побольше сахара, вместо орехов иногда добавляю сухофрукты, вместо какао - "Несквик", но тогда сахара поменьше.
Сразу прошу прощения за фото, но готовить и сразу фотать - это сверх мастерство, которым я еще не обладаю)))
Способ приготовления:  
1.  На водяной бане топим шоколад и сливочное масло, до растворения всех компонентов.

2. В это время взбиваем яйца с сахаром. 

Когда шоколадная масса растопится - аккуратно вливаем в яичную смесь, при этом надо помешивать (вот здесь не хватает 3й руки для фотоаппарата)










3. Затем в смесь добавляем какао и муку - хорошенько перемешиваем.

















4. Добавляем орешки.













5. Ну а теперь готовую массу выливаем в форму, так чтобы слой была не меньше 3 см. и в духовку - на 30 минут при t = 150-160
 Время выпечки может сдвигаться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Зависит от плиты и желаемой консистенции печенья. Важно вовремя извлечь его из духовки, когда у него появится корочка на поверхности, но внутри он будет еще довольно влажным. Пересушенное или сырое печенье - не самый вкусный десерт.



Ну вот десерт готов  - сверху я его еще шоколадной массой промазала!
Приятного аппетита!
Пы.Сы. Если печенье простоит день - оно будет еще вкуснее)))

Другие длюда нашей ДК:

Каравай по мотивам детской песенки:                                                                                                    "Как на Сашины именины испекли мы каравай! Вот такооой ширины, вот такооой вышины" :)
Состав: мука, молоко, дрожжи, масло растительное, соль, сахар, вода, яйца, ванильный сахар, орешки, сладкая посыпка.

Шоколадный мусс.
Состав: молоко, манная крупа, сахар, шоколад, какао, масло сливочное, посыпка шоколадная и ванильная.

YuliaM
Это блюдо, с интересным названием "Мазурка" я пеку для сынишки довольно часто.  Что-то среднее между печеньем и конфетами - очень вкусно и даже полезно!
Состав: 3 яйца, 1ст. сахара, 1ст. изюма, 2ст. грецких орехов, 3 ст.л. муки.

Ждем ваши  вкусные блюда до 5 февраля!
А 8 февраля объявим итоги конкурса.
И разыграем подарок от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".




21 комментарий:

  1. мммммммммм! ням-ням! надо поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно присоединюсь к вам)))

    ОтветитьУдалить
  3. У нас погода как раз располагает кулинарить)) Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. вроде исправила,и дала правильную ссылку на пост)

    ОтветитьУдалить
  5. Исправилась) Ссылка на пост http://hatka-natka.blogspot.ru/2012/12/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  6. Уточните, пожалуйста, сколько блюд принимается от одного участника?

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько угодно:-) ведь все так вкусненько:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ууууууу.. Какой рассадник плагиата. Даже не затерта подпись чужого блога. Администраторы, куда смотрите? >_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы уже готовим достойный ответ чемберлену. все замечено и учтено.
      и противно очень

      Удалить
  9. Здравствуйте! А расскажите, что в приоритете оценивается в конкурсе? Полезность, дизайн детского стиля? На что ориентируются жюри и организаторы конкурса? Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас любительский конкурс, поэтому мы ориентируемся на заданную тему и словесное описание блюда!
      Блюда должны быть приготовлены после старта кулинарного конкурса, конечно.

      Удалить
    2. должно быть сладенько и красиво:-)

      Удалить
    3. пАнЯтнА! )) Спасибо! :)

      Удалить
  10. Рыбка Кои, Lazio, не слишком ли Вы резко вешаете ярлыки? Если я правильно поняла - идеей конкурса было предложить как можно больше красивых блюд на детский стол. Не придумать, а предложить. Чтобы любая мамочка, просмотревшая галерею, нашла для себя идеи для украшения стола на детский праздник. На авторство я не претендовала изначально, поэтому и не думала стирать подписи на некоторых фото, а тем более выдавать их за свои. Это же смешно! Просто решила поделиться красотой, которую находила на просторах интернета. Часть рецептов я уже опробовала - действительно и красиво и вкусно! Но то, что авторство - одно из условий конкурса - я не прочитала и поэтому не приняла к сведению. Чтобы избежать недоразумений, я сниму свою кандидатуру с конкурса и почищу галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. niakriss, удалите, пожалуйста, № 4, у меня не виден крестик, отсутствует возможность удаления

      Удалить
    2. Я не имею ничего против Вас - как видите я даже в конкурсе не участвую. Просто формулировка проста: "1. К участию в заданиях принимаются новые, не цифровые работы, сделанные по нашим заданиям и созданные с момента выхода задания и до его окончания." То что сделано Вами - плагиат в чистом виде, ибо взяты фото чужих работ. У меня бы не возникло вопросов - приготовь Вы их самостоятельно и сделав свои фото.

      Удалить
    3. Не знакома была с правилами блога. Читала только информацию на страничке о конкурсе. Я сама занимаюсь авторством, поэтому уважаю чужой труд. Выдавать чужие фото за свои не собиралась. Зачем мне тогда размещать подписанные фотографии? Думаю, вопрос исчерпан. К выше сказанному мне добавить нечего.

      Удалить
    4. Рыбка Кои абсолютно логично все написала.
      В любом творческом блоге всегда априори ждут только свои личные работы! Нигде в правилах блог вы не найдете, что можно вешать чужие фото в конкурсы или задания.
      Всегда только свои по умолчанию!
      Мы же все уважаем чужой труд и идеи!
      И правила блога надо читать, если есть какое-то непонимание.
      Мы первый раз столкнулись с таким, и раньше даже в голову не приходило, что может появиться такая тема.
      Значит, заострим внимание на этой теме отдельно.

      Удалить