пятница, 5 апреля 2013 г.

Итоги по заданию №34. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Цветущая веточка"

Приветствуем всех!
Мы увидели множество очаровательных весенних работ!

Спасибо вам за то, что творите с нами такую красоту! :)
ТОП-3:



Девушки, примите наши поздравления!

И мы хотели бы всех участниц ТОПа пригласить присоединиться к нам в следующем скрап-задании.
Девушки, если вы согласны, напишите, пожалуйста, на мейл: divnyeshtuchki@yandex.ru.

Баннеры ТОП и ПД находятся на этой страничке

А сейчас разыграем сертификат на 300 руб. от нашего спонсора - магазина "Маг Хобби"

И в этом нам поможет  Рэндом.
И он выбрал Matreshik 
Еще раз поздравляем Вас! 
Напишите мейл и мы  расскажем, как воспользоваться сертификатом! ;)

Ждем всех в наших  заданиях!
Солнечного настроения! :)


8 комментариев:

  1. Девочки, спасибо!!! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. совершенно роскошные работы! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое!!! очень приятно!! работы девочек просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!
    У меня вопрос к ДК: "Где на первой работе ЦВЕТУЩАЯ веточка?" Работа безусловно красивая, цветовое сочетание шикарное, но всё-таки главная идея задания, на мой взгляд, не отражена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, камушки на веточке - это и есть цветочки, такие, вот, оригинальные. Это как я вижу :)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Но я долго рассматривала фото и даже если мы считаем эти камушки - цветущей веточкой (что уже предполагает наличие цветов), в крайнем случае камушки сойдут за бутоны), она, увы, не главный элемент на открытке. Вся прелесть этой работы не в теме вашего задания.

      Удалить
  5. Ух ты! Я в ТОПе! Спасибо огромное )

    ОтветитьУдалить