пятница, 12 июля 2013 г.

Итоги по заданию №48. Рубрика "Все виды творчества, кроме скрапа", тема: "Главный по тарелочкам"

Здравствуйте, друзья!
В этот чудесный летний день мы подводим итоги двух заданий.

Девушки, вы сделали прекрасные тарелочки!
Наш ТОП:
Поздравляем вас!
Мы приглашаем всех участниц ТОПа подизайнерить с нами в следующем задании!
Девушки, если вы согласны, напишите, пожалуйста, на мейл: divnyeshtuchki@yandex.ru.

Баннеры для ТОП и  ПД находятся на этой страничке

И разыграем подарочный сертификат на сумму 300 руб. от нашего спонсора - магазина "Маг Хобби"

В этом нам поможет, как всегда, Рэндом. Он выбрал: Ludmila 
Поздравляем Вас еще раз!
Напишите нам письмо  и мы расскажем Вам, как воспользоваться подарочный сертификатом! :)

И не прощаемся на сегодня ;)


7 комментариев:

  1. красивые работы у девчат)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно быть в ТОПе!!! Работы действительно красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, почему-то письмо не отправляется на ваш адрес(((Была бы рада быть ПД в следующем задании!

      Удалить
  3. Спасибо огромное, что оценили мою тарелочки))))Я с удовольствием буду ПД в следующем задании!Кстати,у меня тоже не выходит отправить вам письмо на ящик..

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа! Как же я рада! Спасибо за ваш выбор! С радостью буду ПД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня все отправилось. Если вы копируете адрес из поста, то может забыли точку в конце убрать?

      Удалить
    2. Точно! Точку то я и не приметила))) спасибо

      Удалить