среда, 25 сентября 2013 г.

Задание №58. Кулинарная рубрика. Тема: "Яблочный бум"

Приветствуем вас, друзья!
Наступила осень, и всем хочется тепла и уюта. А яблочный сезон для этого очень подходит! Ведь столько всего можно приготовить с яблоками! 
Тема нашего кулинарного конкурса - "Яблочный бум".

И сегодня на нашей кухне я, Катя, покажу вам рецепт яблочно-персикового пирога с творогом - это моя импровизация :)
У нас будет 2 слоя теста и фрукты сверху.
Для 1 слоя нам понадобится:
1 яицо, 1/2 чашки сахара, ванилин, ароматизатор для выпечки  (у меня такой "Апельсин"), 1 ст.л. сливочного масла, 3 ст.ложки манки, 4 ст.ложки муки, разрыхлитель для теста.
Смешиваем ингредиенты для 1 слоя.

Для 2 слоя нас понадобится: 1 яицо, 1 пачка мягкого творога, 1/2 чашки сахара, ванилин, 5 ст.л. манки, 3 ст.ложки муки, разрыхлитель для теста.
Смешиваем ингредиенты для 2 слоя.

И фрукты для пирога: часть яблок нарезаем дольками, часть кубиками. Персики нарезаем кубиками.

Выкладываем в форму 1 слой теста. Затем сверху 2 слой теста.

Выкладываем фрукты

Запекаем до готовности.
И еще надо успеть сделать фото готового пирога, пока его не съели  ;)
Приятного аппетита! :)

Ждем ваши блюда с яблоками до 22 октября.
А 25 октября подведем итоги задания и разыграем приз от нашего спонсора - магазина с товарами для творчества "Маг Хобби":

3 комментария:

  1. Ух, ты! Пирог какой ароматный! А я как раз с дачи привезла яблок...море! поучаствую с удовольствием в вашем задании:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это несколько неловкий момент, когда кто-то выложил как раз сегодня пирог, очень похожий на твой... ^^'
    Но я надеюсь, никто не будет против, если я тоже поучаствую. :)

    ОтветитьУдалить