пятница, 24 марта 2017 г.

Пополнение в нашей ДК

Еще раз привет!
Сегодня мы хотим представить наших новых дизайнеров!
Девочки, добро пожаловать в команду!

          Доброго всем дня! Меня зовут Катерина. Я родилась и выросла в  самом западном городе Беларуси в Бресте. Когда я была маленькой, творчество присутствовало в моей жизни всегда. Даже трудно вспомнить все чем я интересовалась: театральная студия, художественная школа... А став постарше, все отошло и казалось мне почти невозможным.     Работа, двое прекрасных, но совершенно непоседливых детей, любимый муж.
          Но однажды я поняла, что скрапбукинг, меня увлекает и затягивает в совершенно неведомый мне творческий мир. Попробовала шить кукол и влюбилась в этот процесс.
В чем я нахожу мотивацию и вдохновение? Прежде всего в свободной минутке, как только она появляется я сажусь в свой уголок. Так, я даю волю своему воображению. А бывает наоборот, дни, когда на работе квартальные отчеты, дома дела и заботы, уроки и общение с семьей, и без моего творческого релакса никак. 
          В моих работах прослеживается любовь к яркому американскому стилю и нежному шебби. Очень редко делаю странички и именно этим рассчитываю заняться в ближайшее время, верю, что участие в дизайн команде сподвигнет меня на новое и неизведанное.

Приветики всем! Я тут новичок! И хочу познакомится))
Зовут  меня Ирина Ладюк. Я дизайнер интерьерных кукол. В сети меня можно найти как Ladna dolls.
Занимаюсь куклами уже 4 года. Любовь к куклам у меня начиналась с Тильд, как и в большинства кукольников. Но со временем поняла что хочу что-то свое, особенное и неповторимое. Так и появился мой бренд Ladna dolls. Все выкройки  кукол и их наряды рисую сама, никакого плагиата))) Конечно,чтобы добиться желаемого результата, приходится много работать, учится, пробовать и ошибаться... Но только так приходит успех! Сейчас работаю над серией текстильных, шарнирных кукол. Осенью выпустила свой первый перекидной календарь на 2017 г. Ladna dolls с серией кукол Эльфиечек. А  так же создаю портретных кукол, иногда даже целые семьи)) Своих мамочек, по всему миру, куколки находят в основном через интернет- это социальные сети  и магазин на  Etsy.
Вот ссылочки кому интересно, посмотрите)))
https://www.etsy.com/shop/Ladnadolls?ref=hdr_shop_menu
https://www.instagram.com/ladnadolls/
https://www.facebook.com/groups/1904691113087089/

Просим не расстраиваться девочек, которых мы пока не смогли пригласить!
Спасибо, что подали заявку! Нам было приятно с вами познакомиться!
Желаем вам творческих успехов и всегда будем рады видеть в нашем блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий