четверг, 20 июля 2017 г.

Задание №191. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Разноцветные горошки"

Всем  привет!
А у нас сегодня новое, позитивное задание :)
Рубрика "Все виды творчества, кроме классического скрапбукинга" (вышивка, шитье, канзаши, вязание, куклы, роспись по стеклу, лепка, декупаж, квиллинг, живопись, бисероплетение, бижутерия ручной работы, мыловарение, валяние, пергамано, оригами/модульное оригами/кусудами, макраме, папье-маше, торцевание, фриволите, ткачество, чеканка, художественное выпиливание, выжигание по дереву).
Более подробную информацию о заданиях и правилах блога можно прочитать на специальной странице.
Тема нашего сегодняшнего задания - "Разноцветные горошки"
Предагаем вам вместе с нами сдеать любые работы с использованием всевозможных горошков - ткань, ленточки, декор и т.д. 


Чудесная работа нашего ПД Ирины Пуляевой
Добрый день,подписчики блога и творцы прекрасного, я хочу показать Вам свою работу.
Все началось с детского рюкзака, а потом шапочка и на глаза мне попалась ткань в горошек))) а именно о нем и задание , и вот в моей голове родилась эта идея— шляпка и шарфик бегемотика и забавные заплаточки.
А фотомоделью стал мой любимый сын)))


Классные работы нашей ДК:
       Я сшила фартучек. Это будет шуточный подарок на юбилей мужчине. Наше новое задание освободило от сомнений - какую ткань выбрать - конечно же горошек, тем более, что жена юбиляра очень любит эту расцветку. Использовала бязь, фетр, "липучку" и пуговицу
 

А у меня горошки в поляне с мухоморами :)
Столовая салфетка "Мухоморы"


Продолжила мухоморовое настроение кукла в сарафане с воланом в горошек.
 И мухоморы из пробок от шампанского :)



innaj
Это платье я сшила себе ещё в апреле, но надеть его этим летом, видно, не судьба:(
Выкройка из "Бурды", хлопок, швейные нитки.

Мышка Маня
А я сегодня с гороховыми туфельками для моей новой куколки)))
Я купила фоамиран в горошек и всё-таки решилась сделать из него туфельки для своей новой куколки... Это мой первый опыт изготовления обуви из фоамирана.

Lentochka
Шоколадное мыльце с ароматом ванили и сливок, а горошки выполняют функцию массажа.
Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 20 июля о 12 сентября!
Ждем ваши чудесные работы!


5 комментариев: