четверг, 14 декабря 2017 г.

Задание №201. Рубрика "Универсальное вдохновение". Тема - "Ловец"

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего блога!
Сегодня стартует новое задание рубрики "Универсальное вдохновение".
В этой рубрике мы принимаем любые ваши творческие работы!
Правила участия в заданиях можно посмотреть на специальной странице!
И тема сегодняшнего задания - "Ловец"
Предагаем вам вместе с нами сделать любого ловца: снов, мышей, кошек, подарков и т.д.


Замечательные работы нашей ДК:
Когда узнала про задание, сразу вспомнила что у меня есть бумага "Free spirit" ТМ Скрапбург. Там как раз есть замечательные ловцы снов. В своей страничке использовала два - один вырезан из фона, а второй - высечка из набора. Добавила немного бумаги тишью, марли, вырубки и вязаный цветочек.

   Всем привет)
Ловцы, как оказалось, бывают разные))) у меня получился яркий предновогодний ловец грызунов - сова)))
Она связана в ярких желто-оранжевых цветах, так же использован мех на грудку и брови. Сама совушка для пышности начесана и она стала мягкой и пушистой)))


У меня для этого задания сложились две работы :)
первая:
Холст "Ловец вдохновения"

вторая: охотничий пёс
он же -
ловец котов, а так же символ наступающего 2018 года :)

Вышитый носочек - ловец новогодних подарков и праздничного настроения.)

У меня появился розовый котик )) Почему розовый? Потому что это подарок на новый год для моего сына - он любит розовый цвет и котиков )) Вот так неожиданно )
И как известно - котики отличные ловцы мышей!

И мой ловец пушистый и хвостатый. Совсем недавно я убедилась, 
что такой ловец просто необходим в своем доме. Утратившие кота хозяева буквально 
через пару дней обнаружили, что мыши существуют и не дремлют в отсутствие кота. 
Поэтому я сшила котика из флиса, мышку взяла готовую (детский брелок)

Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 14 декабря по 16 января!
Ждем ваши чудесные  работы!


7 комментариев:

  1. девочки, у вас линки раньше времени закрылись. Добавлюсь сюда http://valeria-sid.blogspot.com/2018/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ещё моя работа https://1girl1cat.blogspot.ru/2018/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, а итоги были?.. как-то я выпала из заданий и их итогов:))

    ОтветитьУдалить