вторник, 20 марта 2018 г.

Вдохновение от Ирины Пуляевой к теме "Золотые украшения"

Здравствуйте, друзья!
Сегодня наш дизайнер - Ирина Пуляева - подготовиа для вас очень красивое и интеренсное вдохновение в рамках нашего задания "Золотые украшения"!
Слово Ирине!
           Всем привет!
Сегодня я рада показать моего Генерала.
Совсем скоро -17апреля, будут праздновать « 100 лет Пожарной охраны» и в связи с этим событием у меня родилась идея создать подарок для одного очень хорошего сотрудника МЧС, и благодаря схеме Макеевой Оксаны эта идея осуществилась!!!
Он связан из акриловых ниток и полностью с металлическим каркасом.

Ручки и все пальчики сгибаются и поэтому мой Генерал Полкан может сам держать ружьё) и очень устойчиво стоять.

А где же золото?)))
Его у нас много- золотая какарда, золотые пуговицы, золотые звезды.
Китель у игрушки сьемный и весь левый борт украшен медальными планками.
Вот такой удалой у меня родился Генерал Полкан!
Творите Сами))) Творите с Нами!!!

5 комментариев: