четверг, 29 января 2015 г.

Изменения в нашей ДК!

Еще раз привет!
У нас для вас новости!
К сожалению, нашу ДК покинула Вика Петренко.
Вика, желаем тебе всяческих успехов и счастья!
И всегда будем рады видеть тебя в Дивных штучках! 

А теперь о радостных новостях!
К нашей команде присоединились замечательные креативные девушки!

Меня зовут Ольга, я живу в Воронеже с мужем, сыном, котом и двумя кошками. Скраплю чуть больше двух лет, мое основное направление - открытки, но под настроение могу сделать и странички, и альтер-скрап, и мыло сварить, и подекупажить. Любимые стили - гранж и стимпанк, но мне они даются тяжеловато;), поэтому в основном я делаю нейтральные, "настроенческие" открытки с картинками. Люблю акварельные фоны, марлю, железки и шнуры.
Благодарю Дивные штучки за приглашение, буду рада вдохновлять!

Привет! Немного о себе... 
      С бумажками я любила возиться с детства. В шестом классе  сделала пять "серьезных" альбомов: "Луна" и четыре времени года. Потом были архитектурный техникум и педагогический университет. В тяжелые 90-е подрабатывала художником-оформителем и расписывала стены школ. А потом пришла рыночная экономика и я ушла в коммерцию. 
      В должности успешного начальника отдела  продаж меня и застал внутренний кризис...И я осознала, что меня достали графики отгрузок, объемы продаж и дебиторские задолженности. Нужен был воздух, отдушина. И таким глотком свежего воздуха для меня стал скрапбукинг! Вспомнилось всё, чему меня учили и понеслось! Для начала, в 2012 году я уволилась и теперь работаю директором про персоналу. Потом стала учиться. Не подозревала о существовании параллельной реальности: блогомира. Но очень рада, что живу в нём!)) 
     Конечно, в мою жизнь вошли мастер-классы: Лена Виноградова, Жанна Хуснулина, Надя Хмелевская, спасибо вам!)) Сколько интересного я открыла для себя в этом чудесном мире! Интереснейшим опытом было создание открыток-иллюстраций к роману Нелли Мартовой "Ветер, ножницы, бумага"! Начала пробовать новые стили: американский, шебби. Осенью прожила три замечательных дня в Ногинском районе, где проходил Арт-Джамп. Я попробовала микс-медиа. Познакомилась с Оксаной Есдал, Таней Дудкиной, Ией Балушкиной, Ирой Музамамой, Викой Клабуковой. Прошло 6 мес, прежде, чем я взяла в руки спреи и пасты.
      Сейчас у меня впереди многоплановый и интересный год. Хочется творить много, интересно, разнообразно! Надеюсь, что творческое общение в ДК даст новый скачок, новый импульс вперед и я, также, смогу внести свою лепту в жизнь этого замечательного блога!

Привет! Меня зовут Марина, я из Владивостока. Сейчас мое основное занятие - воспитывать троих детишек и мужа :) а между делом пытаюсь заниматься скрапом, декупажем, вышивкой, варю мыло, шью игрушки, вяжу и плету из бисера. А еще мечтаю когда-нибудь научиться валять из шерсти, освоить полимерную глину и холодный фарфор, свит-дизайн, вязание крючком и пэчворк. Скучно и нечем заняться? Нет, не слышала про такое :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий