среда, 13 ноября 2013 г.

А у нас хорошие новости!

Всем привет!
За окошком становится все холоднее, а у нас хорошие новости: к нашей дружной компании присоединились две замечательные мастерицы!
Встречайте!
Добрый день!) Меня зовут Лена. Сколько себя помню, всегда занималась рукоделием. У меня много увлечений: скрапбукинг, вязание, шитьё, декупаж, мыловарение, вышивание, цифровой скрап. Когда приходит усталость от какого- либо вида деятельности, то сразу находится другое занятие, которое привносит эффект новизны. Родные поддерживают все мои многочисленные хобби, и для меня их мнение очень важно.
Вдохновением для меня является сама жизнь, разнообразная, многогранная, волнующая и одухотворяющая. Мой блог http://www.lentochkann.blogspot.ru/

Привет! Живу недалеко от Киева, очень люблю архитектуру, красиво фотографировать, восхищаюсь умением людей рисовать. Мне нравится делать полезные вещи своими руками, поэтому чаще всего у меня получаются альбомы, фоторамки, декоративные предметы для дома. Всё это я обожаю дарить, и лучшая награда за труд- это удивление и восхищения в глазах получателя подарка)))) У меня двое деток, и я бесконечно рада, что мой декрет оказался творческим. Я смешиваю краски, вырезаю и клею, много читаю, немного вяжу и шью себе, и вообще наслаждаюсь периодом без работы с 9 до 18)))
Юлин блог: http://mineral18.blogspot.ru/

Совсем скоро девушки покажут вам свои новые работы в рамках наших конкурсов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий