четверг, 9 февраля 2017 г.

Задание №178. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Я самая обаятельная и привлекательная"

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего блога!
За окном продолжается зима с настоящими морозами, а у нас стартует новое задание!
Рубрика "Классический скрап", в которой мы сегодня ждем ваши работы: открытки, странички, коллажи, альбомы, блокноты/записные книги,  АТС, конверты, бумажные коробочки, шкатулки из бумаги/картона, Magic box - работы из бумаги, картона и на основе бумаги/картона.
Более подробную информацию о заданиях блога и правила участия можно прочитать на специальной странице.
Тема нашего сегодняшнего задания - "Я самая обаятельная и привлекательная"
Предлагаем вам вместе с нами сделать любые скрап-работы с женскими элементами красоты, ощущения привлекательности: зеркала, женские украшения, наряды, сумочки, шляпки и т.д.


Обаятельные работы наших ПД:
Екатерина Шеенкова
Привет друзья!
Спасибо огромное за возможность  побыть приглашенным дизайнером для замечательного блога Дивные Штучки!
По заданию у меня сложилась рамочка для фото, как объект отображающий не только красоту, но и хранящий теплые воспоминания запечатленные в одном моменте! А из атрибутов женской красоты я выбрала имитацию зеркала, ведь каждая из нас иногда любит полюбоваться собой)))) посмотрев в зеркало ощутить себя самой обаятельной и привлекательной!

Быть обаятельной и привлекательной можно и нужно в любом возрасте! Воспитывать в девочке женственность и раскрывать её каждый день лучше уже с детства.
Я ношу со вкусом бантики и бусы,
Выйду за околицу среди бела дня.
"Ах, какая какая модница!" - скажут про меня.
В декоре моей открытки с очаровательной модницей есть металлические шармики в виде сумочки и туфельки.

Всем привет!
"Я самая обаятельная и привлекательная!" - это моя любимая фраза...
Женщина не может быть другой!
Чтобы показать и понять на сколько женщина великолепна, одной фотографии будет мало ;)
Поэтому для задания я сделала небольшой альбом на пружине, куда может поместится 13 фотографий!!
Я думаю, что при таком количестве фото и окружающего его "нужного" декора, ни у кого не возникнет сомнения в красоте женщины ;)
Альбом 21*14,5 см, на 6 разворотов.

Привекательные работы нашей ДК: 
оляпка
Я сделала серию АТС "Я красивая, как мама". Использовала бумагу с фактурой холста,
тесьму, кружево, разные мелкие штучки.
 Мою Прелесть нарисовала гелевой ручкой на бумаге для акварели

Катерина Lazio
Открытка про очаровательную девушку, которая в новом платье отдыхает в саду.
Из любимых женских штучек у меня еще жемчуг и бусины.

Мышка Маня
У меня поздравительная открытка с одной из любимых женских штучек - с духами)))
 

А ещё у меня получилась обложка на паспорт и, тоже с духами)))
А ещё и с цветами)))

Ольга Щекаева
"Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния"
Ив Сен Лоран.
У меня  маленький блокнот для любительницы бренда CHANEL
На обложке флакон  знаменитых духов
Духи - это невидимый, но зато незабываемый непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла"
Коко Шанель.
А на форзацах  все остальные женские штучки :)
туфли, сумочки, шляпки и платья :)

lentochka
Сердечко с фотографией очень хорошего человека и подарок в виде серёжек, которые висят на круглых часиках.

Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".


Задание проходит с 9 февраля по 7 марта.
А 13 марта мы подведем итоги задания.
Ждем ваши прекрасные работы!

1 комментарий:

  1. Девочки, большое спасибо за приглашение и за интересное задание!

    ОтветитьУдалить