четверг, 23 февраля 2017 г.

Задание №179. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Просыпаемся!"

Всем  привет!
Сегодня у нас стартует новое задание! 
Рубрика "Все виды творчества, кроме классического скрапбукинга" (вышивка, шитье, канзаши, вязание, куклы, роспись по стеклу, лепка, декупаж, квиллинг, живопись, бисероплетение, бижутерия ручной работы, мыловарение, валяние, пергамано, оригами/модульное оригами/кусудами, макраме, папье-маше, торцевание, фриволите, ткачество, чеканка, художественное выпиливание, выжигание по дереву).
Более подробную информацию о заданиях и правилах блога можно прочитать на специальной странице.
Тема нашего сегодняшнего задания - "Просыпаемся!"
Предлагаем вам сделать вместе с нами любые работы с тем, что нас разбудит: солнышко, пение птиц, чашка кофе, телефонный звонок и т.д.


Прекрасные работы наших ПД:
Меня звать Ольга. С детства занимаюсь различными видами творчества. Очень люблю шить и вязать игрушки. Прочитав тему задания "Просыпаемся!", вспомнила детские стишки:
— Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
Поэтому к заданию я сшила петушка

Прихватки «Кофе с молоком» для любителей утреннего бодрящего ароматного кофе. Сшиты их хлопка, укреплены флизелином, утеплены ватином.

Чудесные работы нашей ДК:
Мышка Маня
Кто-то начинает утро с чашечки ароматного кофе, а кто-то - с кружки чая))))
У меня сегодня чайный домик для хранения чайных пакетиков.
Это мой эксперимент в декупаже.
 Кирпичики на стенах и узор не крыше - текстурная паста.

Katerina Lazio
Классический кофейный топиарий

Ольга Щекаева
А я всё думала, что бы сделать по этой теме? Кофе? Будильник? Птичку?
В будние дни, я как и большинство людей просыпаюсь от мелодии будильника на телефоне, но вот в выходные, когда хочется поваляться  подольше в постели....
мне не даёт наш кот Велик!
Он каким-то чутьём слышит...как я открываю глаза, ждёт секунд тридцать и сразу же начинает скрестись в дверь и если я спустя ещё несколько секунд не вышла, то начинает мяукать.
Выхожу, он бежит впереди, периодически останавливается и оглядывается -  иду ли я?
Выходим на кухню.
Я включаю кофе-машину, пока она мне кофе готовит, мою посуду кота и насыпаю ему корм, наливаю водички. Он садится завтракать, я - пить кофе.
Когда он доедает, направляется к выходу, через несколько шагов оборачивается, смотрит на меня, протягивает:"Мяа-ау!" и выходит.
Я всё же думаю, что вот это "Мяа-ау!" это "Спасибо!"
А кое кто уверен, что это точно "Человек, я доволен, а ты пока свободен!" ;))))
Поэтому для темы "Просыпаемся!" я и решила пошить кота. Такого же чёрного, как наш Велик

оляпка Ольга
И меня разбудит петушиный крик)) Вышила уже весеннюю бискорню, полную солнечного света и петушиного крика. Использовала схему Надежды с Осинки, немного ее уменьшив.
Вышивала на желтой канве №14 нитками гамма, использовала бисер и пуговки.

lentochka
Утро начинается с кошачьего мурлыканья под боком.) Мыльце с котиком в носочке с глиттером и эфирным маслом шалфея.

Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 23 февраля по 21 марта!
Ждём ваши работы, помогающие проснуться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий